Сборка мебели

При покупке товара можно выбрать три варианта сборки, приобретённого товара:

Платная сборка

Согласовывается при подтверждении заказа с нашим менеджером.

При стоимости заказа до 10.999 руб. – сборка 1000 руб. Указанная стоимость распространяется на услуги сборки в черте г.Хабаровск.

Услуги сборки за пределами г.Хабаровск рассчитывается и согласовывается отдельно с нашим сотрудником.

Бесплатная сборка

Согласовывается при подтверждении заказа с нашим менеджером.

Предоставляется при стоимости заказа более 11.000 руб.

Самостоятельная сборка

– Не выбрасывайте упаковку товара до полной сборки и установки мебели, не срывайте бирки и ярлыки, не теряйте товарный чек до полной сборки мебели:

– Не нарушайте целостность упаковки, не приступайте к сборке мебели до того, как сверите информацию о цвете. размере, потребительских свойствах и т.д. на ярлыках (упаковке) товара с информацией в документах продажи (товарном чеке).

– Следует помнить, что мебель со следами сборки уже будет считаться бывшей в употреблении и ОБМЕНУ и ВОЗВРАТУ подлежать не будет;

– В случае выбора товара, который относится к категории товаров не подлежащих обмену и возврату (комплекты и наборы) - внимательно отнеситесь к такому выбору;

– Обменять товар надлежашего качества можно в течение 4 дней после покупки (ч.2, п. _.ст.2| Закон «ОЗПП»). нужно учесть, что этот срок исчисляется в календарных днях, в него входят выходные и праздничные дни.

При обнаружении брака

Претензии по качеству доставленной мебели принимаются с момента получения мебели при наличии фабричной упаковки и лишь в том случае, когда сборка мебели еще не была начата. При обнаружении недостатков в изделии в ходе вскрытия упаковки необходимо:

1. Сфотографировать целостность упаковки, ярлык на упаковке и саму деталь с дефектом (сразу при вскрытии, в упаковке);
2. Определить номер детали по схеме сборки;
3. Заявление по дефекту можно оставить в магазине, где производилась покупка мебели.

Для обмена/возврата товара ненадлежащего качества, можно позвонить в магазин, где поиобреталась мебель по указанному номеру телефона в договоре.

При обнаружении недокомплекта

1. Определить номер детали по схеме сборки:
2. Заявление на доукомплектацию у вас могут принять на торговой точке.

Срок устранения недостатков товара составляет до 45 дней со дня подачи покупателем заявления. Если есть товар на складе — 7 дней. Если нужна проверка качества (экспертиза)- 20 дней. Если нет товара на складе, при заказе деталей поставщику — 45 дней. (ч.2, п. | ст.21 Закон «ОЗПП»

Убедительная просьба до конца сборки не выбрасывать упаковочный материал и сохранять ярлыки!

Важно

– Для сборки товара нужно подготовить место в Вашем помещении, достаточное для работы сборщика. Уберите все хрупкие предметы, находящиеся в помещении, в котором будет осуществляться сборка.

– Защитите полы и стены

– Сборка в стесненных условиях (вертикальная сборка) оплачивается дополнительно в размере 500 руб.

– При самостоятельной сборке необходимо строго следовать инструкции по сборке, использовать правильный диаметр отверток (насадок), чтобы не сорвать резьбу у саморезов

– При самостоятельной сборке нельзя вносить коррективы в изделие, изменять его конфигурацию. Необходимо сохранять заводскую упаковку с маркировкой, сопроводительную документацию и инструкцию по сборке до окончания срока гарантии

– Указанные документы содержат необходимую производителю информацию, в случае возникновения ситуации, когда требуется замена деталей

ВНИМАНИЕ!!! В услуги сборки не входит услуга установки товара. Кухонные гарнитуры не навешиваются и не устанавливаются. Демонтаж/монтаж плинтусов, выравнивание по уровню стен и полов, перестановка мебели, вынос мусора, остаточных материалов в услуги сборки не входит.

Delivery to you

Where to deliver your purchases?

Delivery times available depend on where you are ordering from

Войти

У вас еще нет аккаунта? Регистрация

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie

Предложить идею

Заполните форму ниже, чтобы предложить свою идею и помочь улучшить наш сервис

Информацию по заказу можно узнать позвонив нам по телефону

* Будьте готовы назвать номер заказа или договора, наш менеджер проверит информацию и даст Вам ответ